Кризис как повод для оптимизации
Суханов М.А.

Аннотация

Поддержание продаж на стагнирующем рынке возможно не только при росте рекламных бюджетов, но и при повышении эффективности их расходования. В  статье на примере автомобильных брендов предложен авторский подход к анализу рекламных затрат.

Содержание

Таблица. Расчет уровня фактического выхода рекламы регионального представительства в процентах от закупленного

Рисунок. Планирование и эффективность: шаблон отчета

Ключевые слова: медийный аудит, эффективность рекламы, медиабаинг, взаимодействие головного офиса с регионами
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 7,986.

Суханов Михаил Александрович

Суханов Михаил Александрович

Генеральный директор РА Progression.

г. Москва

Работал с различными категориями товаров и услуг: FMCG, автомобили, телекоммуникационные, банковские услуги, ретейл, фармацевтика. Имеет опыт работы с крупными международными и российскими компаниями, среди которых: «МегаФон», FritoLay, Wrigley, МТС, Tele2, Media Markt, SABMiller, Tetra Pak, Valenta, Yota и др.