Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2014 > Статья

Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Public relations  

Ключевые слова: beauty-продукты, PR, социальные медиа, обзоры в женских журналах, продвижение на форумах и в блогах



В статье рассмотрены три основных канала продвижения, используемых на косметическом рынке в условиях отсутствия серьезного бюджета на ТВ- и журнальную рекламу. Читайте в статье о том, как использовать социальные сети, обзоры в женских журналах, а также блоги и форумы для продвижения beauty-продуктов и услуг.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (118 Kb, 4 стр.)


Шапошник Юлия Николаевна

Шапошник Юлия Николаевна
Независимый эксперт по маркетингу.
Биография: Профессиональные интересы: разработка и реализация коммуникационных стратегий и программ продвижения продуктов и услуг в области красоты и здоровья

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru