Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг
Шапошник Ю.Н.

Аннотация

В статье рассмотрены три основных канала продвижения, используемых на косметическом рынке в условиях отсутствия серьезного бюджета на ТВ- и журнальную рекламу. Читайте в статье о том, как использовать социальные сети, обзоры в женских журналах, а также блоги и форумы для продвижения beauty-продуктов и услуг.

Отрасли:
Ключевые слова: beauty-продукты, PR, социальные медиа, обзоры в женских журналах, продвижение на форумах и в блогах
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 9,581.

Шапошник Юлия Николаевна

Шапошник Юлия Николаевна

Независимый эксперт по маркетингу.

г. Москва

Профессиональные интересы: разработка и реализация коммуникационных стратегий и программ продвижения продуктов и услуг в области красоты и здоровья.