Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного агентства с клиентами
Павлов А.П.

Аннотация

В статье автор рассказывает о наиболее часто встречающихся ошибках на рекламном рынке (как чисто рекламных, так и управленческих). Используя примеры из опыта регионального рекламного агентства, автор предлагает способы избегания этих ошибок.

Содержание

Ошибка 1: «я хочу порекламироваться»

Рис. 1. Изучение сезонности спроса с помощью сервиса «Яндекс.Подбор слов»

Ошибка 2: «я плачу деньги, поэтому рекламируем все, что я продаю»

Рис. 2. Переизбыток информации в рекламе

Рис. 3. Освобождение от влияния проактивной интерференции

Рис. 4. Вероятность принятия сценария

Ошибка 4: «давайте мы порекламируемся, а если сработает, то мы вам заплатим»

Рис. 5. Зависимость имиджа товара и репутации фирмы от расходов на рекламу

Рис. 6. Месторасположение существующего магазина «Спортландия»

Рис. 7. Месторасположение предполагаемого магазина «Спортландия»

Источники

Заключение

Ключевые слова: региональная реклама, взаимодействие агентства с клиентом, целевая аудитория, продажи
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 23,018.

1. Баддли А., Айзек М., Андерсон М. Память. — СПб.: Питер, 2011.

2. Баттерфилд Л. Как реклама влияет на прибыльность предприятия // Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экс-пертов. — М.: Эксмо, 2007. 3. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 3) // Марке-тинг розничной торговли. — 2013. — №3. — С. 218–222.

4. Реклама, гаишники, пешеходы. — Подробнее .

5. Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. — Подробнее .

6. Цитаты великих рекламистов. — Подробнее .

7. PrimMarketing-TV: Дымшиц о тонкостях маркетинга. — Подробнее .

Павлов Александр Петрович

Павлов Александр Петрович

Владелец рекламного агентства REDLUK.

Великий Новгород

Награжден медалью «За заслуги в предпринимательстве» Новгородской торгово-промышленной палатой. Пять лет возглавляет рекламное агентство «Проспект». Общий стаж работы в сфере рекламы — более 14 лет.

Другие статьи автора 10