|
||
Ошибка 1: «я хочу порекламироваться»Рис. 1. Изучение сезонности спроса с помощью сервиса «Яндекс.Подбор слов»Ошибка 2: «я плачу деньги, поэтому рекламируем все, что я продаю»Рис. 2. Переизбыток информации в рекламеРис. 3. Освобождение от влияния проактивной интерференцииРис. 4. Вероятность принятия сценарияОшибка 4: «давайте мы порекламируемся, а если сработает, то мы вам заплатим»Рис. 5. Зависимость имиджа товара и репутации фирмы от расходов на рекламуРис. 6. Месторасположение существующего магазина «Спортландия»Рис. 7. Месторасположение предполагаемого магазина «Спортландия»ИсточникиЗаключение |
1. Баддли А., Айзек М., Андерсон М. Память. — СПб.: Питер, 2011.
2. Баттерфилд Л. Как реклама влияет на прибыльность предприятия // Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экс-пертов. — М.: Эксмо, 2007. 3. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 3) // Марке-тинг розничной торговли. — 2013. — №3. — С. 218–222.
4. Реклама, гаишники, пешеходы. — Подробнее .
5. Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. — Подробнее .
6. Цитаты великих рекламистов. — Подробнее .
7. PrimMarketing-TV: Дымшиц о тонкостях маркетинга. — Подробнее .