|
||
Таблица 1. Примерная шкала для выбора комплекса свойств музыкального материала рекламного сопровожденияТаблица 2. Характеристика музыкальных эпох и стилейТаблица 2. Характеристика музыкальных эпох и стилей (продолжение)Таблица 3. Составляющие музыкального восприятияТаблица 4. Основные способы использования академической музыки в рекламеЛитература |
1. Ефремова О.К. К вопросу о роли музыки в рекламных сообщениях // Человек в мире культуры. — 2012. — №4. — С. 59–63.
2. Жукова Т.Н. Роль эстетики в стратегии брендинга // Вестник ИНЖЭКОНА. — Серия «Экономика». — 2013. — №6 (65). — С. 43–48.
3. Жукова Т.Н., Колотвина Е.Н. Интегрированная эстетическая стратегия как элемент маркетинга // Innovation&. — 2012. — №2. — С. 149–152.
4. Иванов С.А., Бахтин А.А. К вопросу формирования концепции эффективности использования музыкальных аудиосредств в коммуни-кациях с потребителем // Проблемы современной экономики. — 2012 — №1. — С. 222–226.
5. Музыка. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. Г.В. Келдыш. — М.: НИ «Большая российская энциклопедия», 1998. — 672 с.
6. Тульчинский Г.Л. Маркетинг и массовая культура // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. — 2006. — №2. — С. 54–66.
7. Холопова В.Н. Формы музыкальных произведений. — СПб.: Лань, 2006. — 496 с.
8. Шмит Б. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания бренда и имиджа компании / Пер. с англ. Е.В. Швец. — М.: Транзит-книга, 2005. — 395 с.