Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций 
Жукова Т.Н.

Таблица 1. Примерная шкала для выбора комплекса свойств музыкального материала рекламного сопровождения
Таблица 2. Характеристика музыкальных эпох и стилей
Таблица 2. Характеристика музыкальных эпох и стилей (продолжение)
Таблица 3. Составляющие музыкального восприятия
Таблица 4. Основные способы использования академической музыки в рекламе
Литература

Ключевые слова: музыка в рекламе, музыкальное сопровождение рекламы, аудиосредства, академическая музыка, аудиобрендинг

Аннотация

Статья посвящена проблемам и особенностям использования академической музыки в маркетинговых коммуникациях. Рассматриваются предпосылки выбора классической музыки в качестве звукового сопровождения рекламы. Значительное место отводится факторам, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых коммуникаций с музыкальным сопровождением, даются рекомендации по подбору музыкального материала. Приводятся каналы маркетинговых коммуникаций и основные способы использования академической музыки в рекламе.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 16,387
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ефремова О.К. К вопросу о роли музыки в рекламных сообщениях // Человек в мире культуры. — 2012. — №4. — С. 59–63.

2. Жукова Т.Н. Роль эстетики в стратегии брендинга // Вестник ИНЖЭКОНА. — Серия «Экономика». — 2013. — №6 (65). — С. 43–48.

3. Жукова Т.Н., Колотвина Е.Н. Интегрированная эстетическая стратегия как элемент маркетинга // Innovation&. — 2012. — №2. — С. 149–152.

4. Иванов С.А., Бахтин А.А. К вопросу формирования концепции эффективности использования музыкальных аудиосредств в коммуни-кациях с потребителем // Проблемы современной экономики. — 2012 — №1. — С. 222–226.

5. Музыка. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. Г.В. Келдыш. — М.: НИ «Большая российская энциклопедия», 1998. — 672 с.

6. Тульчинский Г.Л. Маркетинг и массовая культура // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. — 2006. — №2. — С. 54–66.

7. Холопова В.Н. Формы музыкальных произведений. — СПб.: Лань, 2006. — 496 с.

8. Шмит Б. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания бренда и имиджа компании / Пер. с англ. Е.В. Швец. — М.: Транзит-книга, 2005. — 395 с.

Жукова Татьяна Николаевна

Жукова Татьяна Николаевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и управления проектами Санкт- Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3