Амбассадоры компании: как сделать сотрудников вашими агентами влияния 
Ананьева Т.Е.

1
Кто такие амбассадоры?

2
Зачем нужны амбассадоры?

3
Что делают амбассадоры?

4
Какими должны быть амбассадоры?
Как выбрать амбассадоров?

5
Чему учить амбассадоров?

6
Оценка эффективности программы
Как внедрить амбассадорство?

Ключевые слова: амбассадоры, бренд работодателя, ценности компании, корпоративная культура

Аннотация

В статье описываются этапы разработки и реализации программы амбассадорства: от отбора участников и формирования сообщества амбассадоров до критериев оценки эффективности и системы поддержки и управления.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,193
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 27