Тренды в области C&B в отечественной практике за 2020–2023 гг.
Мотивация и оплата труда2023, №4
Центры компетенций: инструмент управления изменениями в компании
Менеджмент сегодня2022, №3
Методы вовлечения руководителей и сотрудников в проекты менеджмента качества
Менеджмент качества2022, №3
Система вознаграждения, ориентированная на качество
Менеджмент качества2022, №1
Система грейдов: как связать оценку и материальную мотивацию
Мотивация и оплата труда2022, №1
Система управления знаниями
Менеджмент сегодня2021, №3
Управление численностью персонала. Современная практика и алгоритмы нормирования
Менеджмент сегодня2020, №3
Диагностика эффективности организационной структуры
Менеджмент сегодня2020, №2
Когда надо менять систему мотивации? Критерии и параметры эффективности системы оплаты
Мотивация и оплата труда2019, №4
Разработка модели компетенций
Менеджмент сегодня2016, №2
Оценка персонала по компетенциям
Менеджмент сегодня2015, №5
На пути к идеальной премиальной системе
Менеджмент сегодня2015, №1