Методы вовлечения руководителей и сотрудников в проекты менеджмента качества 
Краснова Н.В.

1
Формирование вовлеченности

2
Работа с вовлеченностью в проекты

3
Таблица 1. Ключевые ценности и способы взаимодействия с представителями разных поколений

4
Таблица 2. Примеры обучения руководителей по методике повышения вовлеченности сотрудников в проекты
Таблица 3. Инструменты вовлечения сотрудников в проекты менеджмента качества

6
Таблица 4. Инструменты для оценки эффективности программ внедрения проектов по менеджменту качества

Ключевые слова: менеджмент качества, внедрение системы менеджмента качества, вовлечение сотрудников, эффективность бизнеса

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы вовлечения сотрудников в проекты по внедрению системы менеджмента качества. Программы вовлечения сотрудников необходимо разрабатывать с учетом уникальных задач и масштабов бизнеса и при этом следует опираться на приоритетность менеджмента качества — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1385-2022-3-3-222-227 — https://doi.org/10.36627/2619-1385-2022-3-3-222-227

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Краснова Наталья Владимировна

Краснова Наталья Владимировна

Преподаватель программ МВА и Executive MBA в бизнес-школе МИРБИС, РАНХиГС, ВШЮ НИУ ВШЭ, Московском городском университете управления Правительства Москвы, бизнес-школе МГИМО, преподаватель программы DBA МИСИС и Финансового университета.

г. Москва

Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом. Управленческий опыт — 25 лет. .

Другие статьи автора 12