|
||
1 |
Стратегическое планирование деятельности организации | |
4 |
Стратегия позиционирования продукции по критерию «цена — качество» | |
5 |
Рис. 2. Позиционирование продукции по критерию «цена — качество» | |
6 |
Развертывание функции качестваТеория ограничений | |
7 |
Рис. 3. Дом качестваРис. 4. IDEF0-модель представления процесса | |
8 |
Рис. 5. Сеть процессов организацииРис. 6. Производственная цепь процессов | |
9 |
Анализ хозяйственной деятельности | |
11 |
Рис. 9. Проекция стратегии позиционирования на КФУ, процессы и ресурсы | |
12 |
Рис. 10. Проекция стратегии позиционирования на операционный уровень | |
13 |
Рис. 11. Составляющие цены товараДетерминированный факторный анализ | |
14 |
Рис. 12. Денежный поток деятельности организации | |
16 |
Таблица 1. Подстановки для оценки влияния факторовТаблица 2. Значения экономических показателей деятельности | |
17 |
Таблица 3. Подстановки для оценки влияния факторовТаблица 4. Изменения экономических показателей деятельностиОпределение областей улучшения деятельности | |
18 |
Таблица 5. Оценка факторов внешней среды организацииТаблица 6. Фактические значения экономических показателей деятельности | |
19 |
Таблица 6. Фактические значения экономических показателей деятельности (продолжение)Таблица 7. Определение конкурентного позиционирования продукции организацииТаблица 8. Приоритеты стратегического развития организации | |
20 |
Таблица 9. Приоритеты стратегического развития организацииТаблица 10. Приоритетные направления улучшения продукции, %Таблица 11. Приоритеты улучшения операций в цепочке ценности, %Применение системы бизнес- моделирования business studio | |
21 |
Таблица 12. Приоритеты улучшения ресурсного и организационного обеспечения, %Таблица 13. Стратегические цели и показатели улучшения деятельности | |
22 |
Таблица 13. Стратегические цели и показатели улучшения деятельности (продолжение) | |
23 |
Таблица 13. Стратегические цели и показатели улучшения деятельности (продолжение) | |
24 |
Рис. 13. Унифицированная операционная структура процессаРис. 14. Требования и критерии соответствия качества процессов | |
25 |
Рис. 15. Требования и критерии соответствия стоимости процессов | |
26 |
Рис. 16. Сведения о финансовых результатах в бюджете доходов и расходовРис. 17. Звенья цепочки создания ценности (процессы) | |
27 |
Рис. 18. Сведения о стрелках процессаРис. 19. Экономический факторный анализ деятельности организации | |
28 |
ВыводыИсточники |
1. ГОСТ Р ИСО 9004-2019 «Менеджмент качества. Качество организации. Руководство по достижению устойчивого успеха организации». —Подробнее .
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». —Подробнее .
3. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. — М.: Олимп-Бизнес, 2004. — 416 с.
4. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. — М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 512 с.
5. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006 «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования». — Подробнее .
6. Каталевский Д.Ю. Основы имитационного моделирования и системного анализа в управлении. — М.: Дело, 2015. — 496 с.
7. ГОСТ Р 55.0.01-2014 «Управление активами. Общее представление, принципы и терминология». — Подробнее .
8. ГОСТ Р 55.0.03-2014 «Управление активами. Системы менеджмента. Руководство по применению ISO 55001». — Подробнее .
9. Стратегия бизнеса: аналитический справочник / Под общ. ред. академика РАЕН, д. э. н. Г.Б. Клейнера. — М.: КОНСЭКО, 1998. — 331 с.
10. ГОСТ Р ИСО 19439-2008 «Интеграция предприятия. Основа моделирования предприятия». — Подробнее .
11. Hamel G., Prahalad C.K. (1989). «Strategic intent». Harvard Business Review, May — June, pр. 69–76.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2007. — 656 с.
13. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. — СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
14. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. — М.: Норма, 2007. — 448 с.
15. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». — Подробнее .
16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
17. Пустынникова Е.В. Базовые концепции ценообразования (состав, структура цены и методы ценообразования). — Ульяновск: УлГУ, 2013. — 67 с.
18. Пономарев С.В., Мищенко С.В., Белобрагин В.Я., Самородов В.А., Герасимов Б.И., Трофимов А.В., Пахомова С.А., Пономарева О.С. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. — М.: Стандарты и качество, 2005. — 248 с.
19. Рамперсад К.Х. Универсальная система показателей деятельности: как достигать результатов, сохраняя ценность. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 352 с.
20. Р 50.1.028-2001 «Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования». — Подробнее .
21. Детмер У. Производство с невероятной скоростью. Улучшение финансовых результатов предприятия. — М.: Альпина Паблишерз, 2009. — 330 с.
22. ГОСТ Р 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь». — Подробнее .
23. ГОСТ Р ИСО 15704-2008 «Промышленные автоматизированные системы. Требования к стандартным архитектурам и методологиям предприятия». — Подробнее .
24. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 560 с.
25. Богатырева О.М., Шмулевич Т.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия. — СПб.: Издательство СПбГУПТД, 2016. — 73 с.
26. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. — СПб.: Питер, 2000. — 464 с.
27. Усик Н.И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — СПб.: Издательство СПбГУНиПТ, 2009. — 110 с.
28. ГОСТ Р 56407-2015 «Бережливое производство. Основные методы и инструменты». — Подробнее .
29. Вовк С.П. Модели детерминированного факторного анализа в экономике. — Таганрог: Издательство ТРТУ, 2004. — 75 с.
30. Булышева Т.С., Милорадов К.А., Халиков М.А. Моделирование рыночной стратегии фирмы. — М.: Издательство РЭА им. Г.В.Плеханова, 2006. — 158 с.
31. ГОСТ Р 59916-2021 «Премии Правительства Российской Федерации в области качества. Модель конкурса и принципы проведения оценки». — Подробнее .
32. Могилко Д.Ю. SWOT-анализ среды организации // Мотивация и оплата труда. — 2021. — №2(66). — С. 98–116.
33. Могилко Д.Ю. Стимулирование и оплата труда в системе менеджмента качества // Менеджмент качества. — 2022. — №2(56). — С. 120–142.
34. Сценарии работы с Business Studio через OLE. — Подробнее .