Центры компетенций: инструмент управления изменениями в компании 
Краснова Н.В.

1
Корпоративные ценности и организационная культура

2
Осуществление нововведений

3
Задачи центров компетенций

4
Рис. 1. Матричное подчинение центра компетенций
Рис. 2. Выделенный центр компетенций

5
Рис. 3. Виртуальный центр компетенций
Центр компетенций по организационному развитию

6
Основные этапы программы создания центра компетенций «организационное развитие»

11
Заключение

12
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Чек-лист

13
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Чек-лист (продолжение)

14
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Паспорт должности

15
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Паспорт должности (продолжение)

Ключевые слова: центр компетенций, центр экспертизы, сообщество профессионалов, управление изменениями, координация и продвижение организационного развития

Аннотация

Статья поможет руководителям организовать в компании центр управления изменениями не как структурное подразделение, а как ролевое временное образование. Автор также рассматривает центр компетенций по организационному развитию и алгоритм его работы.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15

DOI

10.36627/2304-6473-2022-3-3-238-252 — https://doi.org/10.36627/2304-6473-2022-3-3-238-252

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Краснова Наталья Владимировна

Краснова Наталья Владимировна

Преподаватель программ МВА и Executive MBA в бизнес-школе МИРБИС, РАНХиГС, ВШЮ НИУ ВШЭ, Московском городском университете управления Правительства Москвы, бизнес-школе МГИМО, преподаватель программы DBA МИСИС и Финансового университета.

г. Москва

Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом. Управленческий опыт — 25 лет. .

Другие статьи автора 12