|
||
2 |
Процессное мышление | |
4 |
Поток создания ценностиПроцессное управление | |
5 |
Рисунок. Поток создания ценности | |
6 |
Таблица 1. Показатели коммерческого директора и директора по персоналу | |
7 |
Руководитель процессаТаблица 2. Функции и показатели структурных подразделений | |
8 |
Таблица 3. Руководитель процесса vs функциональный руководитель | |
9 |
Заключение | |
10 |
Литература |
1. Ветлужских Е. Стратегическая карта, системный подход и KPI: инструменты для руководителей. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 204 с.
2. Горбунов А.В. Оценка результативности // Менеджмент качества. — 2022. — №1. — С. 34–42.
3. Деминг Э. Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 370 с.
4. Должностная инструкция менеджера по закупкам. — Подробнее .
5. Должностная инструкция по специальности «Менеджер по закупкам». — Подробнее .
6. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 319 с.
7. Международный стандарт ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .
8. Оно Т. Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства / Пер. с англ. — М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005. — 192 с.