Коучинг как форма делового взаимодействия 
Комлева А.Н.

1
Что такое коучинг?

2
Три кита коучинга
Три основные формы делового взаимодействия в коучинговом стиле

3
Начальник: как услышать его потребности
Коллеги, равные по рангу: как партнерство и фактичность помогают избегать конфликтов и добиваться общих целей

4
Подчиненные: как обратная связь в коучинговом стиле помогает развивать сотрудников

5
Взаимодействие в коучинговом формате: возможные проблемы и рекомендации
Заключение

Ключевые слова: коучинг, коучинговый стиль общения, эффективная коммуникация, soft skills, «мягкие» навыки

Аннотация

В статье рассматривается коучинг как форма делового взаимодействия, которую можно использовать в ежедневной работе руководителя. Автор показывает, как давать обратную связь подчиненным в коучинговом формате, строить отношения с коллегами и слышать потребности руководителя.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2304-6473-2022-3-3-232-236 — https://doi.org/10.36627/2304-6473-2022-3-3-232-236

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Комлева Анна Николаевна

Комлева Анна Николаевна

Коуч PCC ICF, бизнес-ментор, трекер.

г. Москва

Бывший директор по маркетингу брендов Babor, Elemis, Aravia Professional. Опыт работы в сфере рекламы и маркетинга — более 20 лет. Профессиональные интересы: коучинг топ-менеджеров, стратегическое планирование, управление командами, поиск новых ниш и рынков сбыта, разработка новых продуктов от идеи до выведения на рынок.