Маркетинг отношений в системе маркетинговых коммуникаций 
Ананьева Т.Е.

Сегментация клиентов;
Маркетинговые коммуникации с b-2-b-клиентами;
Инструменты работы с клиентами;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг отношений, взаимоотношения с существующими и потенциальными клиентами, инструменты работы с клиентами, рынок b-2-b

Аннотация

Статья посвящена вопросам управления взаимоотношениями с клиентами на рынке b-2-b. Автор рассказывает о задачах, которые должны решать сотрудники маркетинговой службы бизнес-компании, и о том, какие инструменты они могут при этом использовать.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,216
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 27