"Роман" со СМИ, или как преуспеть в PR без серьезных расходов 
Булавкина Л.В.

Этап 1: знакомство;
Этап 2: привязанность;
Этап 3: стабильные отношения;
Этап 4: укрепление отношений;
Этап 5: любовь;

Ключевые слова: СМИ, пресс-секретарь, новостной повод, пресс-конференция, пресс-тур

Аннотация

Автор статьи рассказывает о построении эффективных отношений со СМИ, дает рекомендации относительно того, каким должно быть поведение компании на разных этапах взаимодействия с журналистами. Прочитав статью, вы узнаете, как часто нужно общаться с представителями СМИ и как завоевать их доверие.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,598
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Булавкина Людмила Вячеславовна

Булавкина Людмила Вячеславовна

Предприниматель, сооснователь сервиса Rentmania.org, владелица сайта Look100, тренер Фонда развития интернет-инициатив.

г. Москва

Другие статьи автора 10