Маркетинговые коммуникации в сфере информационных технологий 
Казанская Е.А.

Специфика отрасли;
Обзор элементов маркетинговых коммуникаций в IT;
Наблюдения за тенденциями;
Перспективы рынка - аутсорсинг маркетинговых коммуникаций;

Отрасли:
Ключевые слова: IT-продукты и услуги, канал продаж, медиаинструменты, брендинг в IT, IT-маркетологи, IT-журналисты

Аннотация

Основная задача данной статьи - полно и иллюстративно описать особенности деятельности специалистов в области маркетинговых коммуникаций на рынке информационных технологий. По мнению автора, сложившаяся ситуация, тенденции и закономерности маркетинговых коммуникаций в сфере IT во многом схожи с аналогичной деятельностью на таком высокотехнологичном рынке как, например, телекоммуникации.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,848
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Казанская Екатерина Александровна

Казанская Екатерина Александровна

Коммерческий директор Telegrid Ltd.

Санкт-Петербург

Стаж работы в IT-индустрии — 9 лет. Имеет Европейский диплом по маркетингу и Профессиональный сертификат в практике маркетинга.