Маркетинговые коммуникации на этапе вывода на рынок новой торговой марки (на примере компании "Систематика") 
Тесакова Н.В.

Предыстория появления новой корпоративной марки "Систематика";
Цели внешних коммуникаций на этапе вывода марки на рынок;
Стратегия компании;
Брендинг;
Некоторые результаты маркетинговых коммуникаций;

Ключевые слова: новая торговая марка, цели коммуникаций, коммуникационная стратегия, миссия компании, инструменты коммуникаций

Аннотация

На примере компании "Систематика" в статье описаны основные этапы коммуникационной стратегии при выводе на рынок новой торговой марки. Проанализированы цели коммуникаций, на их основе составлен план действий и выбраны коммуникационные каналы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,594
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тесакова Наталия Викторовна

Директор по развитию объединения "Интеллект Патент".

Москва

Работала директором по маркетингу компании "Систематика", директором по маркетингу группы компаний e-Style, заместителем директора по стратегическому развитию группы компаний "Авалон", руководителем отдела маркетинга и рекламы группы компаний R-Style.

Другие статьи автора 3