К вопросу "о попугаях" в метрике эффективности маркетинговых коммуникаций 
Зенкин Д.В.

"А в попугаях я гораздо длиннее!";
Kill starushka;
В начале была... цифра;
Индекс ЗК: основные характеристики;
Создание базы данных объектов передачи информации;
Методика расчета Publicity Points;
Методика расчета Influence Points;
Реализация индекса ЗК;

Отрасли:
Ключевые слова: марком, индекс ЗК, влияние на целевую аудиторию, ранжирование СМИ, оценка содержания публикации, методика оценки эффективности

Аннотация

Как вы оцениваете эффективность работы маркома? Я часто задаю этот вопрос коллегам-маркетологам. Уверен, мнение большинства читателей совпадет с самыми распространенными ответами: "Ммм… Хмм… Никак" или "Ну, мы считаем количество публикаций", "Нам сказали, мы и участвуем", "А что, хороший журнал для рекламы!". Часто ответ завершается как обухом по голове вопросом: "А зачем?"
Читайте в статье о методике оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,591
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зенкин Денис Владимирович

Зенкин Денис Владимирович
кандидат экономических наук

Директор по маркетингу "Битрикс".

Калининград

Ведет частную консультационную практику в агентстве Rosencrantz & Guildenstern. Является одним из авторитетных российских маркетологов, специализируется на продвижении high-tech брендов на зарубежных рынках. В его активе вывод на международ- ную арену "Лаборатории Касперского", маркетинговый дебют InfoWatch, успешный запуск ряда иностранных IT-компаний в России.

Другие статьи автора 4