Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий 
Офицеров П.

Основные ошибки компаний;
План мероприятий по продвижению товара в сети;

Ключевые слова: трейд-маркетинг, промоакции, промоутер, лотереи, дегустации, подарок за покупку, выкладка товара

Аннотация

В статье рассматриваются типичные ошибки, допускаемые компаниями при проведении различных трейд-маркетинговых мероприятий в розничных магазинах. Автор дает советы по повышению эффективности подобных акций, доказывая, что только комплексное планирование проведения рекламных и маркетинговых мероприятий позволяет развивать бренды в секторе FMCG.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,566
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Офицеров Петр

Офицеров Петр

Независимый бизнес-консультант, автор и руководитель проекта SalesClub. Специалист в области управления продажами и подготовки торгового персонала.

Москва

Ранее работал директором по продажам (в Московском регионе) в группе компаний "Север". Окончил Российский государственный аграрный университет по специальности "Инженер-биолог, Российский новый университет по специальности "Юриспруденция", факультет "Менеджмент и маркетинг" Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы. Прослушал ряд тренингов по продажам и курсы по психологии. Опыт работы в сфере продаж — более 11 лет.

Другие статьи автора 2