В статье рассматриваются типичные ошибки, допускаемые компаниями при проведении различных трейд-маркетинговых мероприятий в розничных магазинах. Автор дает советы по повышению эффективности подобных акций, доказывая, что только комплексное планирование проведения рекламных и маркетинговых мероприятий позволяет развивать бренды в секторе FMCG.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Офицеров Петр
Независимый бизнес-консультант, автор и руководитель проекта SalesClub. Специалист в области управления продажами и подготовки торгового персонала.
Москва
Ранее работал директором по продажам (в Московском регионе) в группе компаний "Север".
Окончил Российский государственный
аграрный университет по специальности
"Инженер-биолог, Российский новый
университет по специальности "Юриспруденция", факультет "Менеджмент и
маркетинг" Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы. Прослушал ряд тренингов по продажам и курсы по психологии. Опыт работы в сфере продаж — более 11 лет.