Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод 
Музалевский М.Е.

Совет 1. Кормите людей тем, что им нравится;
Совет 2. Готовьте только из свежих продуктов;
Совет 3. Закупайте продукты специально для конкретного обеда;
Совет 4. Не подавайте на стол сырые блюда;
Совет 5. Не жалейте специй;
Совет 6. Прожарьте блюдо до появления хрустящей корочки;
Совет 7. Подберите гарнир;
Совет 8. Учитывайте индивидуальные пристрастия;
Совет 9. Станьте эксклюзивным поваром;
Совет 10. Красиво сервируйте стол;

Ключевые слова: информационный повод, информационные потребности аудитории, отношения со СМИ, журналисты, пресс-конференция

Аннотация

Используя кулинарные аналогии, автор предлагает систему по конструированию и донесению до СМИ информационного повода, связанного с компанией. В статье даны советы, как это сделать максимально эффективно.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,269
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Музалевский Максим Евгеньевич

Музалевский Максим Евгеньевич

Председатель Саратовского представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, основатель и президент Центра Общественных Связей "Саратов".

Саратов

Другие статьи автора 3