Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод
Музалевский М.Е.

Аннотация

Используя кулинарные аналогии, автор предлагает систему по конструированию и донесению до СМИ информационного повода, связанного с компанией. В статье даны советы, как это сделать максимально эффективно.

Содержание

Совет 1. Кормите людей тем, что им нравится;

Совет 2. Готовьте только из свежих продуктов;

Совет 3. Закупайте продукты специально для конкретного обеда;

Совет 4. Не подавайте на стол сырые блюда;

Совет 5. Не жалейте специй;

Совет 6. Прожарьте блюдо до появления хрустящей корочки;

Совет 7. Подберите гарнир;

Совет 8. Учитывайте индивидуальные пристрастия;

Совет 9. Станьте эксклюзивным поваром;

Совет 10. Красиво сервируйте стол;

Ключевые слова: информационный повод, информационные потребности аудитории, отношения со СМИ, журналисты, пресс-конференция
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 27,269.

Музалевский Максим Евгеньевич

Музалевский Максим Евгеньевич

Председатель Саратовского представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, основатель и президент Центра Общественных Связей "Саратов".

Саратов

Другие статьи автора 3