Ключевые слова: входящие информационные потоки, маркетинговая информация,
обработка информации, анализ и хранение
информации
Аннотация
Статья посвящена одному из наиболее актуальных для любой компании вопросов: как следует осуществлять прием и первичную обработку входящей маркетинговой информации? Автор предлагает несколько конкретных форм для сбора информации, применяемых на практике. В качестве примера подробно рассматривается процесс приема и первичной обработки информации в компании, работающей на рынке инструмента промышленного назначения.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бескаравайный Михаил Иванович
Генеральный директор компании "САВА".
Москва
Окончил Московский машиностроительный институт. В 2002 г. прошел краткосрочный курс обучения в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по программе "Менеджер по маркетингу". Имеет международные сертификаты ЕШКО по менеджменту и маркетингу. В сфере b-2-b
работает с 1992 г.