Работа с входящей маркетинговой информацией на рынке b-2-b 
Бескаравайный М.И.

Входящие информационные потоки;
Прием входящей информации;
Обработка и хранение информации;
Практика изучения вопроса;

Ключевые слова: входящие информационные потоки, маркетинговая информация, обработка информации, анализ и хранение информации

Аннотация

Статья посвящена одному из наиболее актуальных для любой компании вопросов: как следует осуществлять прием и первичную обработку входящей маркетинговой информации? Автор предлагает несколько конкретных форм для сбора информации, применяемых на практике. В качестве примера подробно рассматривается процесс приема и первичной обработки информации в компании, работающей на рынке инструмента промышленного назначения.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,454
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бескаравайный Михаил Иванович

Бескаравайный Михаил Иванович

Генеральный директор компании "САВА".

Москва

Окончил Московский машиностроительный институт. В 2002 г. прошел краткосрочный курс обучения в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по программе "Менеджер по маркетингу". Имеет международные сертификаты ЕШКО по менеджменту и маркетингу. В сфере b-2-b работает с 1992 г.

Другие статьи автора 9