Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №3, 2005 > Статья

Профессиональные услуги: в фокусе внимания маркетинг отношений



Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2005 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   CRM  



В статье описываются основные подходы и принципы управления взаимоотношениями с клиентами. Автор делится своими идеями и опытом в области маркетинга отношений, полагая, что маркетинговую стратегию каждая организация, работающая в сфере профессиональных услуг, должна разработать для себя самостоятельно, учитывая особенности данного рынка и свои возможности.

Содержание статьи.
• Особенности сферы услуг, или "продукт-невидимка"
• Бизнес для бизнеса
• Эффект персонификации
• Цели и методы маркетинга отношений
• Технологии работы с клиентами
• Механизмы взаимодействия с клиентами
• Инструментарий: что и когда использовать

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (114 Kb, 8 стр.)


Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна
Партнер «Апостроф-медиа»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Бренд работодателя - от идеи до реализации
Сборник: Вебинары, 2017 г.

2. Корпоративная культура и бренд работодателя: две части одного целого
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

3. Контент-маркетинг для компаний b-2-b-сферы: как поддерживать и развивать отношения с клиентами и получать новых заказчиков
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

4. Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2014 г.

5. Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2012 г.

6. Гибкость, мобильность, удаленность: сотрудники будущего
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2012 г.

7. Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2012 г.

8. Социальные медиа в b-2-b-маркетинге: возможности и особенности
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2011 г.

9. Управление развитием: новые горизонты для маркетолога
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

10. Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2010 г.

11. Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

12. Выведение новых услуг на рынок в консалтинговых компаниях, ориентированных на сферу b-2-b
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

13. Коммуникационная кампания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2010 г.

14. Sales vs marketing или sales & marketing?
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2010 г.

15. Клиентский маркетинг в компаниях рынка b-2-b: коммуникационный аспект
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2009 г.

16. Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2009 г.

17. По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2009 г.

18. "Команда, стройся!", или Как сформировать департамент маркетинга в компании, занимающейся предоставлением профессиональных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2008 г.

19. Маркетинг отношений в системе маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2006 г.

20. Профессиональные услуги: в фокусе внимания маркетинг отношений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2005 г.

21. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2005 г.

22. Принципы и методы подбора персонала в компанию
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2004 г.

23. Профессиональные конкурсы как технология и инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

24. СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере b-to-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2003 г.

25. Особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте b-to-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru