Профессиональные услуги: в фокусе внимания маркетинг отношений
Ананьева Т.Е.

Аннотация

В статье описываются основные подходы и принципы управления взаимоотношениями с клиентами. Автор делится своими идеями и опытом в области маркетинга отношений, полагая, что маркетинговую стратегию каждая организация, работающая в сфере профессиональных услуг, должна разработать для себя самостоятельно, учитывая особенности данного рынка и свои возможности.

Содержание

Особенности сферы услуг, или "продукт-невидимка";

Бизнес для бизнеса;

Эффект персонификации;

Цели и методы маркетинга отношений;

Технологии работы с клиентами;

Механизмы взаимодействия с клиентами;

Инструментарий: что и когда использовать;

Отрасли:
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 23,062.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Партнер «Апостроф-медиа».

г. Москва

Другие статьи автора 26