Профессиональные услуги: в фокусе внимания маркетинг отношений 
Ананьева Т.Е.

Особенности сферы услуг, или "продукт-невидимка";
Бизнес для бизнеса;
Эффект персонификации;
Цели и методы маркетинга отношений;
Технологии работы с клиентами;
Механизмы взаимодействия с клиентами;
Инструментарий: что и когда использовать;

Отрасли:

Аннотация

В статье описываются основные подходы и принципы управления взаимоотношениями с клиентами. Автор делится своими идеями и опытом в области маркетинга отношений, полагая, что маркетинговую стратегию каждая организация, работающая в сфере профессиональных услуг, должна разработать для себя самостоятельно, учитывая особенности данного рынка и свои возможности.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,062
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 27