|
||
Что такое Indoor TV?;Преимущества Indoor TV-рекламы;Аудитория Indoor-TV;Восприятие Indoor TV-рекламы потребителями;Оценка эффективности рекламных кампаний; |
1. Российские банки в розничном бизнесе: Обзор независимого национального рейтингового агентства «Рус-Рейтинг». — Подробнее .
2. Анализ рекламной активности банков. — Подробнее .
3. Онистрат А. Вернуть все // Банковская практика за рубежом. — 2003. — №12.
4. Стиль жизни среднего класса. Маркетинговое агентство «Эксперт-ДАТА». — Подробнее .
5. Ивантер А. Еще не наелись // Эксперт. — 2004. — №7.
6. Реклама на мониторах в супермаркетах. Компания «Магител». — Подробнее .
7. Реклама на LCD-мониторах и плазменных панелях в местах продаж. Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations. — Подробнее .
8. Пламенный призыв // Профиль. — М., 2004. — 3 авг.