Возможности использования рекламы на мониторах для продвижения банковских услуг
Перевезенцева А.В.

Что такое Indoor TV?;
Преимущества Indoor TV-рекламы;
Аудитория Indoor-TV;
Восприятие Indoor TV-рекламы потребителями;
Оценка эффективности рекламных кампаний;

Аннотация

В статье рассмотрены новые возможности, которые предоставляет Indoor TV-реклама для продвижения банковских продуктов, ориентированных на физических лиц. Анализируется эффективность размещения рекламных роликов на мониторах в местах продаж, а также их целевая аудитория.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,385

1. Российские банки в розничном бизнесе: Обзор независимого национального рейтингового агентства «Рус-Рейтинг». — Подробнее .

2. Анализ рекламной активности банков. — Подробнее .

3. Онистрат А. Вернуть все // Банковская практика за рубежом. — 2003. — №12.

4. Стиль жизни среднего класса. Маркетинговое агентство «Эксперт-ДАТА». — Подробнее .

5. Ивантер А. Еще не наелись // Эксперт. — 2004. — №7.

6. Реклама на мониторах в супермаркетах. Компания «Магител». — Подробнее .

7. Реклама на LCD-мониторах и плазменных панелях в местах продаж. Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations. — Подробнее .

8. Пламенный призыв // Профиль. — М., 2004. — 3 авг.

Перевезенцева Анна Вячеславовна

Перевезенцева Анна Вячеславовна

Генеральный директор рекламного агентства полного цикла "Премиум Груп", руководитель спонсорской программы поддержки социально-значимых событий "Золотое сердце".

Москва