Исследование предпочтений потребителей физкультурно-оздоровительных услуг 
Бутова Т.Г., Казаков А.А.

Частота занятий физической культурой и спортом;
Меры, предпринимаемые жителями г. Красноярска для сохранения и улучшения своего здоровья;
Основные цели занятий физкультурой и спортом;
Основные сегменты потребителей физкультурно-оздоровительных услуг;

Аннотация

В статье рассмотрены результаты маркетингового исследования потребителей физкультурно-оздоровительных услуг г. Красноярска. В качестве основных методов исследования выступали: интервьюирование и сегментационный анализ. Авторами представлена классификация физкультурно-оздоровительных услуг с точки зрения обслуживания потребителя.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,527
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бутова Татьяна Георгиевна

Бутова Татьяна Георгиевна
кандидат экономических наук

Заместитель заведующего кафедрой управления производством Красноярского государственного университета, научный консультант департамента социальной политики администрации, доцент.

Красноярск

Другие статьи автора 2

Казаков Артем Анатольевич

Казаков Артем Анатольевич

Старший преподаватель кафедры управления производством и аспирант факультета экономики Красноярского государственного университета.

Красноярск