Исследование предпочтений потребителей физкультурно-оздоровительных услуг
Бутова Т.Г., Казаков А.А.

Частота занятий физической культурой и спортом;
Меры, предпринимаемые жителями г. Красноярска для сохранения и улучшения своего здоровья;
Основные цели занятий физкультурой и спортом;
Основные сегменты потребителей физкультурно-оздоровительных услуг;

Аннотация

В статье рассмотрены результаты маркетингового исследования потребителей физкультурно-оздоровительных услуг г. Красноярска. В качестве основных методов исследования выступали: интервьюирование и сегментационный анализ. Авторами представлена классификация физкультурно-оздоровительных услуг с точки зрения обслуживания потребителя.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,527

Бутова Татьяна Георгиевна

Бутова Татьяна Георгиевна
кандидат экономических наук

Заместитель заведующего кафедрой управления производством Красноярского государственного университета, научный консультант департамента социальной политики администрации, доцент.

Красноярск

Другие статьи автора 2

Казаков Артем Анатольевич

Казаков Артем Анатольевич

Старший преподаватель кафедры управления производством и аспирант факультета экономики Красноярского государственного университета.

Красноярск