Каналы продвижения розничных банковских продуктов на российском рынке: современное состояние и перспективы развития
Жабров В.В.

Современное состояние российского рынка розничных банковских услуг;
Основные каналы продаж и продвижения банковских продуктов;
Основные каналы информирования о банковских продуктах и услугах;
Перспективы развития каналов продвижения банковских услуг в России;

Аннотация

В статье подробно рассмотрены основные каналы реализации и продвижения розничных банковских продуктов на отечественном рынке, проанализированы их преимущества и недостатки. Также рассмотрены перспективы развития данных каналов дистрибуции в России.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,656

Жабров Владимир Владимирович

Жабров Владимир Владимирович
кандидат экономических наук

Заместитель начальника управления маркетинга потребительского кредитования.

Москва

Другие статьи автора 3