Исторические предпосылки возникновения и развития российских брендов в системе маркетинга торговых услуг 
Перекалина Н., Воробьева О.Б.

Аннотация

Вопросы, связанные с применением технологий брендинга в рамках концепции маркетинговых коммуникаций, сегодня весьма актуальны. Теоретические и прикладные работы ведущих зарубежных и российских специалистов в этой области позволяют применить накопленный опыт в практике современного бренд-менеджмента. В представленной статье рассматриваются исторические предпосылки и условия формирования отечественных брендов в системе маркетинга торговых услуг и поднимается проблема преемственности брендов в послереволюционной России.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,203
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Перекалина Нина

Перекалина Нина
доктор экономических наук

Заведующая кафедрой "Маркетинг" МАТИ — РГТУ им. К. Э. Циолковского, профессор.

Москва

Другие статьи автора 2

Воробьева Оксана Богдановна

Воробьева Оксана Богдановна

Старший преподаватель Московского государственного университета инженерной экологии.

Москва