Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра 
Матюшина Т.В.

Этапы реализации проекта по созданию торгово-развлекательного центра;
Два типа исследований, связанных с маркетинговым обоснованием проекта ТРЦ;
Пример результатов замера доли транспортного потока в разное время суток в зоне строительства ТРЦ;
Этапы комплексного маркетингового исследования;

Аннотация

Статья посвящена проблеме маркетинговых исследований при планировании торгово-развлекательных центров. В ней рассказывается о роли и месте маркетинговых исследований в процессе планирования и организации предприятий данного профиля: освещаются основные подходы к маркетинговому обоснованию проекта, описываются методы исследований и важнейшие характеристики маркетинговой среды, подлежащие изучению.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,491
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Матюшина Татьяна Владимировна

Матюшина Татьяна Владимировна

Заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет".

Коломна

Специализируется на маркетинговых исследованиях и консалтинге в области маркетинга (опыт работы в данной области — 10 лет). Руководитель более 170 полномасштабных проектов в сфере маркетинговых исследований и консалтинга, автор более 50 публикаций, один из ведущих бизнес-тренеров России по маркетингу, имеет сертификат Британского объединенного экзаменационного совета.

Другие статьи автора 6