Особенности брендинга на рынках b-2-b: опыт создания и продвижения бренда логистической компании
Федотов А.О.

Особенности брендинга на рынках B-2-B;
Опыт создания и продвижения бренда логистической компании;

Отрасли:

Аннотация

Традиционно принято считать, что методы и приемы создания и продвижения брендов применимы только на потребительских рынках. Однако рыночная ситуация все чаще заставляет компании, работающие в секторе b-2-b, использовать брендинг в качестве одного из наиболее эффективных инструментов конкурентной борьбы. В статье обсуждается проблема разработки и развития торговых марок на промышленных рынках и особенности брендинга в данной сфере. В качестве практического примера рассматривается опыт продвижения бренда логистической компании.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,662

Федотов Александр Олегович

Федотов Александр Олегович

Директор по маркетингу Национальной Логистической Компании.

Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга компании IBR. Окончил АНХ при Правительстве РФ по специальности "Управляющий маркетингом".