Особенности брендинга на рынках b-2-b: опыт создания и продвижения бренда логистической компании 
Федотов А.О.

Особенности брендинга на рынках B-2-B;
Опыт создания и продвижения бренда логистической компании;

Отрасли:

Аннотация

Традиционно принято считать, что методы и приемы создания и продвижения брендов применимы только на потребительских рынках. Однако рыночная ситуация все чаще заставляет компании, работающие в секторе b-2-b, использовать брендинг в качестве одного из наиболее эффективных инструментов конкурентной борьбы. В статье обсуждается проблема разработки и развития торговых марок на промышленных рынках и особенности брендинга в данной сфере. В качестве практического примера рассматривается опыт продвижения бренда логистической компании.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,662
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Федотов Александр Олегович

Федотов Александр Олегович

Директор по маркетингу Национальной Логистической Компании.

Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга компании IBR. Окончил АНХ при Правительстве РФ по специальности "Управляющий маркетингом".