Формирование имиджа гостиницы
Суслова И.А.

Аннотация

Создание имиджа - это не только популярная и модная тема сегодняшних дискуссий, но и активная практическая деятельность современных компаний, направленная на сохранение и укрепление позиций предприятия на рынке, разновидность маркетинговых технологий. Однако если концепция маркетинга в гостиничном бизнесе уже миновала стадию становления, то теоретическая платформа имидж-проектирования в России еще не сформирована. Индустрия гостеприимства накапливает практический опыт в области создания имиджа быстрее, чем теоретики успевают его обобщить и систематизировать. Попытка восполнить этот пробел - представленная статья, описывающая конкретный подход к формированию имиджа гостиничного предприятия в современных рыночных условиях.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 22,711

1. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. — М.: Юристъ, 2001.

2. Гостиница и ресторан // Бизнес и управление. — 2004. — №7.

3. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — М.: Агентство рекламы «Товарищ», 2000.

4. Джанажугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.

5. Макашев М. О. Бренд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

6. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2003.

Суслова Ирина Александровна

Суслова Ирина Александровна
кандидат экономических наук

Заместитель декана факультета "Менеджмент, коммерция и туризм", доцент кафедры "Менеджмент организаций сферы сервиса" Московского государственного университета сервиса.

Москва

Другие статьи автора 2