1. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. — М.: Юристъ, 2001.
2. Гостиница и ресторан // Бизнес и управление. — 2004. — №7.
3. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — М.: Агентство рекламы «Товарищ», 2000.
4. Джанажугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
5. Макашев М. О. Бренд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
6. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2003.