"Команда, стройся!", или Как сформировать департамент маркетинга в компании, занимающейся предоставлением профессиональных услуг
Ананьева Т.Е.

От стратегии к организационной схеме;
От людей к структуре;
"Алло, мы ищем таланты!";
Команда собрана - идем в бой;

Отрасли:
Ключевые слова: команда, стратегия, маркетинговая стратегия, организационная структура отдела, мотивация, отбор, адаптация, развитие сотрудников

Аннотация

В рамках данной статьи приводятся практические рекомендации по формированию структуры департамента маркетинга с учетом стратегии компании, с одной стороны, и непосредственно навыков членов будущей команды - с другой. Даются советы относительно процедуры отбора будущих сотрудников и их интеграции в команду, а также решения вопросов мотивации и развития персонала, что служит залогом успешной работы всего отдела и непосредственно его руководителя.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 23,564

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 26