Послепродажное сервисное обслуживание электронной техники как устойчивое конкурентное преимущество 
Ошанин А.Л.

Развитие сети сервисных центров и управление ею;
Целесообразность создания подменного фонда;

Ключевые слова: сервис, конкурентное преимущество, лояльность, запчасти, послепродажный сервис, склад, подменный фонд

Аннотация

Статья посвящена вопросам организации эффективного послепродажного сервиса по обслуживанию электронной и бытовой техники, являющегося конкурентным преимуществом, от которого зависит как увеличение удовлетворенности покупателей, объема продаж, так и повышение лояльности потребителей.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,947
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ошанин Андрей Львович

Ошанин Андрей Львович

Аспирант кафедры "Маркетинг и реклама" Российского государственного торгово-экономического университета, CRM-эксперт ТОО "GSM Казахстан".

Алма-Ата

В 2005–2006 гг. являлся менеджером по развитию сервиса представительства компании Samsung Electronics в г. Алма-Ате.