Маркетинговые коммуникации при минимальных затратах 
Аникина А.А.

Маркетинговые коммуникации, не требующие привлечения значительных средств;
Корпоративный веб-сайт;
PR (Public Relations);
Обмен опытом;
Соревнования, рейтинги, конкурсы;
Акции по стимулированию сбыта - бонусы;
Direct-mail;
Механизм реализации маркетинговых кампаний;
Пример отчетной таблицы при планировании видов маркетинговой активности и оценке ее
результатов;

Ключевые слова: маркетинговый бюджет, маркетинговая активность, малозатратные маркетинговые кампании, KPI, потенциальный потребитель, инструменты маркетинга

Аннотация

Цель данной статьи - рассмотрение эффективных маркетинговых инструментов, использование которых требует минимальных затрат либо является бесплатным. Автор опирается на собственную девятилетнюю практику работы в сфере маркетинга, сводит воедино опыт государственных структур, отечественных коммерческих и европейских компаний, адаптирует его к условиям российской действительности с учетом менталитета граждан нашей страны и отечественной политики ведения бизнеса.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,120
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аникина Ангелина Анатольевна

Аникина Ангелина Анатольевна

Директор по маркетингу и развитию бизнеса PC-WARE Russia.

Москва

Победитель конкурса "Лучший директор по маркетингу на рынке услуг по итогам работы в 2006 г.".

Другие статьи автора 2