Услуги по проведению маркетинговых исследований: классификация и тенденции развития 
Луцева О.А.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, исследовательские компании, аутсорсинг, вторичные данные, диагностика проблемы

Аннотация

Помимо отечественных фирм на рынке маркетинговых исследований (МИ) функционируют зарубежные, но их не так много. Однако не исключено, что начнется массированная экспансия западных исследовательских компаний на российский рынок МИ. Для того чтобы выжить, отечественным фирмам следует наращивать свой исследовательский потенциал - необходимо подумать о дальнейшем разнообразии услуг по проведению МИ. В данной статье автор предприняла попытку описать ситуацию, сложившуюся сегодня на рынке МИ.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,251
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — 3-е изд. — М., СПб., Киев: Диалектика-Вильямс, 2002.

2. О проекте РБК «Исследование рынков». — Подробнее .

3. Проект РБК «Исследования рынков». — Подробнее .

4. Сайт Американской ассоциации маркетинга. —Подробнее .

Луцева Ольга Александровна

Луцева Ольга Александровна
MSc

Руководитель маркетинговой службы группы компаний "Специальные системы и технологии" (ССТ).

Москва

Работала ведущим специалистом отдела маркетинговых исследований компании "Информбюро". Профессиональные интересы — изучение российских рынков: анализ и синтез собранной информации, оценка емкости и объема рынка, выявление основных тенденций, построение прогнозов развития, разработка методологии и проведение маркетинговых исследований.

Другие статьи автора 5