Ключевые слова: маркетинг, малый бизнес, предприятие сферы услуг, сегментация рынка, позиционирование, маркетинговое исследование
Аннотация
Статья представляет собой адаптированный применительно к использованию на малых предприятиях сферы услуг вариант "Пособия по маркетингу для руководителей малого бизнеса", разработанного Российской ассоциацией маркетинга. В ней охарактеризованы основные инструменты и методы маркетинга. Использование их на практике создает все предпосылки для достижения успеха и прибыли при ведении бизнеса.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соловьев Сергей Сергеевич
кандидат социологических наук
Профессор Московского государственного лингвистического университета, автор многочисленных публикаций.
Москва
Занимал
руководящие должности в маркетинговых подразделениях крупных российских компаний. С 2006 г. является заместителем исполнительного директора некоммерческой организации «Российская ассоциация маркетинга».
Бородкина Ольга Викторовна
Студентка факультета экономики и права Московского государственного лингвистического университета.