Как построить эффективную систему маркетинга на малом предприятии сферы услуг
Соловьев С.С., Бородкина О.В.

Анализ рынка;
Сегментация рынка;
Позиционирование услуг малого предприятия;
Проведение собственного маркетингового исследования;
Комплекс маркетинга малого предприятия сферы услуг;
Политика оказания услуг;
Ценовая политика;
Политика продвижения услуг;

Ключевые слова: маркетинг, малый бизнес, предприятие сферы услуг, сегментация рынка, позиционирование, маркетинговое исследование

Аннотация

Статья представляет собой адаптированный применительно к использованию на малых предприятиях сферы услуг вариант "Пособия по маркетингу для руководителей малого бизнеса", разработанного Российской ассоциацией маркетинга. В ней охарактеризованы основные инструменты и методы маркетинга. Использование их на практике создает все предпосылки для достижения успеха и прибыли при ведении бизнеса.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 44,134

Соловьев Сергей Сергеевич

Соловьев Сергей Сергеевич
кандидат социологических наук

Профессор Московского государственного лингвистического университета, автор многочисленных публикаций.

Москва

Занимал руководящие должности в маркетинговых подразделениях крупных российских компаний. С 2006 г. является заместителем исполнительного директора некоммерческой организации «Российская ассоциация маркетинга».

Бородкина Ольга Викторовна

Студентка факультета экономики и права Московского государственного лингвистического университета.

Москва