1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. — М.: Аспект Пресс, 2005.
2. Адаптационные стратегии населения. 10 лет исследований / Под ред. Е.М. Авраамовой. — СПб.: Компьютербург, 2004.
3. Балаева О., Предводителева М. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и международные отношения. — 2007. — №3.
4. Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Эра услуг: требуются профессионалы // Бизнес-образование. — 2002. — №2(13).
5. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. — М.: Юнити-Дана, 2007.
6. Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Мировая экономика и международные отношения. — 1999. — №2.
7. Демидова Л. Сфера услуг России: трудный путь модернизации // Мировая экономика и международные отношения. — 2008. — №2.
8. Кликич Л.М. Эволюция сферы услуг: неравновесный подход. — М.: Изд-во МСХА, 2004.
9. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. — М., СПб., Киев: Вильямс, 2005.
10. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.
11. Российский статистический ежегодник. — М.: Росстат, 2007.
12. Рутгайзер В.М., Корягина Т.И., Арбузова Т.И. и др. Сфера услуг. Новая концепция развития. — М.: Экономика, 1990.
13. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. — М.: Инфра-М, 2005.
14. Grönroos C. (1990). «Relationship approach to marketing in service contexts: the marketing and organizational behavior interface». Journal of Business Research, Vol. 20, Iss. 1.
15. Hunt S.D., Morgan R.M. (1995). «Relationship marketing in the era of network competition». Marketing Management, Vol. 3(1).
16. Рейман Л. Мининформсвязи планирует к 2010 г. повысить плотность фиксированной телефонной связи на 40 проц. — до 43 телефонов на 100 человек. — Подробнее .
17. Франчайзинг. Итоги 2007. — Подробнее .
18.Подробнее .
19.Подробнее .
20.Подробнее .