Организация маркетинга в условиях образования единой финансовой группы финансово-инвестиционного института
Мартынова О.А.

Организация маркетинговой службы финансово-инвестиционного института;
Структура финансово-инвестиционного института;
Организационная структура финансово-инвестиционного института;
Особенности организации маркетинг-микса финансово-инвестиционного института;
Маркетинг розничных услуг;
Комплекс маркетинговых мероприятий;
Описание ключевых сегментов розничных инвестиционных услуг;
Жизненный цикл клиента инвестиционных услуг;
Этапы жизненного цикла инвестиционного продукта;

Отрасли:
Ключевые слова: финансово-инвестиционный институт, инвестиционные продукты, институт продукт-менеджмента, маркетинг-микс, кластерный анализ, целевой маркетинг, маркетинг отношений, жизненный цикл клиента, жизненный цикл инвестиционного продукта

Аннотация

Время, когда рынок ценных бумаг оставался загадочным для большинства населения России, давно прошло. Сегодня происходит образование нового вида финансового инвестиционного института, который нацелен на предложение комплекса соответствующих услуг. Создание новой организации требует пересмотра всего состава и вместе с ним выполняемых различными подразделениями функций. Каким образом должен быть сформирован маркетинг в новой структуре и какие направления должен в себя включать? Об этом пойдет речь в статье.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 22,449

Мартынова Оксана Алексеевна

Мартынова Оксана Алексеевна

Ведущий специалист группы исследований департамента маркетинга, рекламы, PR финансовой группы "Брокеркредитсервис".

Москва

Имеет четырехлетний опыт работы в департаментах маркетинга российских инвестиционных компаний.