Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге
Андреева Н.Н.

Ключевые слова: цикл общения, процесс общения, прямой маркетинг, отношения, взаимоотношения, компания, потребитель, коммуникация

Аннотация

Формирование взаимоотношений компании с потребителями основано на общении. При планировании этого процесса в прямом маркетинге необходимо опираться на понимание его принципов. Это позволит не просто обеспечить односторонние прямые коммуникации в виде обращений компании к потребителю с целью вызвать у него нужную реакцию, а установить постоянный диалог, без которого невозможны долгосрочные взаимоотношения. В статье предложен пошаговый план разработки процесса двустороннего общения в прямом маркетинге.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 29,391

1. Андреева Н. Общение — фундамент построения взаимоотношений с потребителями // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №3(63). — С. 140-144.

2. Бодалев А.А. Личность и общение. — М.: Педагогика, 1983. — 271 с.

3. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. — СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. — 318 с.

4. Каган М.С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений. — М.: Политиздат, 1988. — 319 с.

5. Козловская Н.В. Психология общения: Учебное пособие. — Ставрополь: Изд-во СГУ, 2008. — 409 с.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.— Киев, М., СПб.: Вильямс, 1998. — 1056 с.

7. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: Академия, 1995. — 144 с.

8. Лисина М.И. Общение и речь. — М.: Педагогика, 1985. — 208 с.

9. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. — Студцентр, 2008. — 608 с.

10. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1997. — 165 с.

11. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2005. — 616 с.

12. Хаббард Р. Дианетика 55! Исчерпывающее руководство по общению. — М.: Нью Эра, 2007. — 328 с.

13. Холланд Г. Директ-маркетинг. — М.: Вершина, 2006. — 368 с.

14. Фегеле З. Директ-маркетинг. — М.: Интерэксперт, 2001. — 254 с.

Андреева Наталия Наильевна

Андреева Наталия Наильевна
кандидат экономических наук

Ведущий консультант-эксперт по прямому маркетингу консалтингового проекта «Директ-Эксперт.рф», преподаватель кафедры социальной психологии управления Сибирского государственного университета путей сообщения.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 12