Пивной маркетинг, или соревнование с игровым автоматом 
Аванесова А.А.

Об инициативах…;
… и о последствиях;
В поисках выхода;
Мастер промоакций;
Шаг вперед;
«Два в одном»;
Подводя итоги;

Ключевые слова: промоакция, механика промоакции, потребители пива, запрет на рекламу, пиво

Аннотация

В статье проанализированы текущие и будущие законодательные ограничения, которые существенно влияют на перспективу маркетинга пивоваренных компаний. В будущем от маркетологов, занимающихся продвижением пивных брендов, потребуется действительно нестандартный подход, который, по мнению автора, уже отлично реализован пивоваренной компанией EFES. Примеры удачных промоакций приведены в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,741
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аванесова Алла Артемовна

Аванесова Алла Артемовна

Дирекция маркетинга ГК EFES в России.

Москва

Менеджер по специальным проектам, спонсорской поддержке и связям с общественностью в дирекции маркетинга ГК EFES в России. Работала в департаменте маркетинга компании Coca-Cola.