Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2011 > Статья

Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых предложений организаций сферы услуг



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2011 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Маркетинговые инновации  

Ключевые слова: сайт коллективных продаж, купонные продажи, маркетинговые пулы, синергия продаж, распродажа, скидка с цены



В статье рассмотрена история создания сайтов коллективных продаж на российском и зарубежном рынках, проанализированы тенденции их дальнейшего развития. Автор оценивает возможность и риски вступления российских бизнесменов в маркетинговые и скидочные пулы, выявляет отличительные черты различных схем построения специальных ценовых предложений для клиентов и классифицирует их.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (175 Kb, 8 стр.)


Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговая информационная система франшизы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2018 г.

2. Продажи франшиз на российском рынке
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

3. Эволюция инструментов маркетинговых коммуникаций при управлении продажами банковских услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2016 г.

4. Подходы к разработке франшизы розничной сетевой компании
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #4, 2013 г.

5. Исследование современного состояния сетевой торговли в зарубежных странах
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #3, 2013 г.

6. Риски и возможности продажи франшизы
Журнал: Управление продажами, #5, 2012 г.

7. Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт
Журнал: Управление продажами, #3, 2012 г.

8. Оценка факторов, влияющих на развитие франчайзинга на современном этапе Российского потребительского рынка
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #2, 2012 г.

9. Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых предложений организаций сферы услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2011 г.

10. Франчайзинговые отношения сегодня: состояние и тенденции развития
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2009 г.

11. Контроль и мотивация деятельности франчайзи – залог устойчивости франчайзинговой системы
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #2, 2008 г.

12. Как стать успешным франчайзи? Схема выбора франшизы
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2007 г.

13. Особенности организации франчайзинговых систем на российском рынке
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #1, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru