Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых предложений организаций сферы услуг
Панюкова В.В.

Аннотация

В статье рассмотрена история создания сайтов коллективных продаж на российском и зарубежном рынках, проанализированы тенденции их дальнейшего развития. Автор оценивает возможность и риски вступления российских бизнесменов в маркетинговые и скидочные пулы, выявляет отличительные черты различных схем построения специальных ценовых предложений для клиентов и классифицирует их.

Ключевые слова: сайт коллективных продаж, купонные продажи, маркетинговые пулы, синергия продаж, распродажа, скидка с цены
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 24,730.

1. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 272 с.

2. Иванова С. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 280 с.

3. Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития: Отраслевой доклад. — М.: Аналитическая служба РАЭК, редакция журнала «Интернет в Цифрах», 2011.

4. Forbes. Новостной сайт о бизнесе, финансах, карьере и стиле жизни. — Подробнее .

Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

г. Москва

Другие статьи автора 15