Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношении медицинских изделий
Синяева И.М., Салохединова Р.Р.

Аннотация

Авторы статьи раскрывают основы маркетинга в медицине, в частности выделяют основные направления коммуникационной политики в области реализации медицинских изделий, предлагают матрицу распределения изделий по трем основным параметрам, а также определяют маркетинговые стратегии продвижения медицинской продукции на рынок.

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг в медицине, медицинские изделия, интегрированные маркетинговые коммуникации, стратегии продвижения медицинских изделий на рынок
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,945.

1. Попов Н.В. Структурные сдвиги в отраслевой структуре занятости в медицинской промышленности // Медицинская картотека. — 2000. — №9 (39). — С. 32-33.

2. Романова С. Медицинские изделия: состояние производства, прогнозы, перспективы^ // Ремедиум. — 2009. — №5. — С. 50-56.

3. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2003.— 224 с.

Синяева Инга Михайловна
д. э. н., профессор

Всероссийский Заочный Финансово-экономический институт.

Москва

Д. э. н., профессор, завкафедрой маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института.

Салохединова Регина Рушановна

НЦССХ им. А.Н. Бакулева.

Москва

Инженер-экономист НЦССХ им. А.Н. Бакулева РАМН, аспирант кафедры маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института.