Что должен уметь делать интернет-маркетолог 
Демкина М.А.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, сайт, интернет-продвижение, рекламная кампания в интернете, профессия

Аннотация

Автор статьи делится своими мыслями по поводу того, какими знаниями и навыками должен обладать интернет-маркетолог, что входит в его обязанности, как нужно планировать его работу и оценивать ее результаты.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 14,486
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Демкина Марина Алексеевна

Демкина Марина Алексеевна

Менеджер по интернет-маркетингу компании «Болеар Медика».

г. Москва

С 2003 г. занимается созданием, развитием, поддержкой и продвижением интернет-проектов, многие из которых удостоены всевозможных премий.

Другие статьи автора 2