Ключевые слова: social media optimization, социальные медиа, социальные сети, блоги, форумы, контент, сарафанное радио , SMO
Аннотация
В статье анализируется, что представляет из себя механизм продвижения в социальных сетях, в чем его плюсы и минусы, когда такое продвижение может быть эффективным, как избежать типичных ошибок, на какие моменты нужно обращать первоочередное внимание, чтобы в результате научиться использовать этот инструмент во благо.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сотникова Ольга Павловна
Директор по маркетинговым коммуникациям ГК Tercas SE.
г. Прага, Чехия
Старший преподаватель
факультета издательского дела и журналистики Московского государственного университета печати (дисциплины
«Электронные издания», «Веб-редактирование», «Подготовка и презентация издательского проекта книжного
издания»).