Компания в сетях 
Сотникова О.П.

Продвижение в социальных медиа: SMO;
Готовность сайта к SMO;
Как преуспеть в SMO: расширяем границы;
Социальные сети;
Блоги;
Форумы;

Ключевые слова: social media optimization, социальные медиа, социальные сети, блоги, форумы, контент, сарафанное радио , SMO

Аннотация

В статье анализируется, что представляет из себя механизм продвижения в социальных сетях, в чем его плюсы и минусы, когда такое продвижение может быть эффективным, как избежать типичных ошибок, на какие моменты нужно обращать первоочередное внимание, чтобы в результате научиться использовать этот инструмент во благо.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,862
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сотникова Ольга Павловна

Сотникова Ольга Павловна

Директор по маркетинговым коммуникациям ГК Tercas SE.

г. Прага, Чехия

Старший преподаватель факультета издательского дела и журналистики Московского государственного университета печати (дисциплины «Электронные издания», «Веб-редактирование», «Подготовка и презентация издательского проекта книжного издания»).

Другие статьи автора 4