Коммуникативная стратегия общения с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы
Андреева Н.Н.

Аннотация

Все больше компаний используют прямой маркетинг не только для сбыта товаров и услуг, но и для создания долгосрочных индивидуализированных отношений с потребителем с целью взаимовыгодного сотрудничества. В статье предложена стратегия выстраивания взаимоотношений с потребителем и приведены результаты исследования того, как компании устанавливают (и устанавливают ли) взаимоотношения с потребителями на практике.

Ключевые слова: прямой маркетинг, общение, взаимоотношения, компания, потребитель, коммуникация
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 26,959.

1. Андреева Н.Н. Общение - фундамент взаимоотношений с потребителями // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - №3.

2. Андреева Н.Н. Особенности применения прямого маркетинга в России // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - №1.

3. Андреева Н.Н. Планирование процесса двустороннего общения с потребителем в прямом маркетинге // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - №6.

4. Веселов А.А. Технологии инфомаркетинга в активных продажах // Личные продажи. - 2010. - №4.

5. Годин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя, - М.: Альпина Паблишерз, 2008. - 256 с.

6. Дункан Дж. Прямой маркетинг. Практическое пособие, - М.: Проспект, 2006.

7. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений, - М.: Юнити-Дана, 2008. - 363 с.

8. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах, - М.: Эксмо, 2009. - 398 с.

9. Пепперс Дж., Роджерс М. Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги, - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 336 с.

10. Проект «Все о директ-маркетинге», -Подробнее .

11. Салий В.В., Наумова А.В. Маркетинг отношений, - Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2005.

12. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», - Подробнее .

13. Холланд Г. Директ-маркетинг, - М.: Вершина, 2006. - 368 с.

14. Цеберс Н.Ю. Информационный маркетинг - новые возможности для бизнеса, - Подробнее .

15. Шереметева Е.А. Методологические аспекты прямого маркетинга: Дисс. на соискание степени д. э. н, - М.: РГБ, 2006.

16. Kragman H.E. (1975). «What makes advertising effective?» Harvard Business Review, No. 3/4, pp. 96-103.

17. McDonald С. (1970). «What is the short-term effects of advertising?» Admap, Vol. 6-10, November.

Андреева Наталия Наильевна

Андреева Наталия Наильевна
кандидат экономических наук

Ведущий консультант-эксперт по прямому маркетингу консалтингового проекта «Директ-Эксперт.рф», преподаватель кафедры социальной психологии управления Сибирского государственного университета путей сообщения.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 12