Прошлое, настоящее и будущее автоматизации работы с системами контекстной рекламы 
Караулова А.Ю.

Что такое автоматизация процесса работы с контекстными системами ?;
Управление ставками;
Все системы — единый интерфейс;
Анализ результатов;
Автоматические медиапланы, генерация текстов объявлений;
Синхронизация: товарные позиции интернет-магазинов и контекстная реклама;
SEO плюс контекстная реклама;
Оплата за Лиды;
Мы не настолько богаты, чтобы покупать;
Сколько стоит «заказать музыку»;
Тот, кто рискует, не всегда пьет шампанское;

Ключевые слова: контекстная реклама, API, управление ставками, автоматизация, программное обеспечение

Аннотация

В статье анализируется рентабельность создания рекламными агентствами собственного ПО и рассматриваются тенденции в области автоматизации работы с системами контекстной рекламы. Автоматизация контекстного агентства четко делится на две части, и если автоматизация внутренних процессов понятна и прогнозируема, то технологическое обеспечение работы с системами превращается
в вечную погоню за уходящим поездом. При этом основные риски заключаются в работе с API-системами.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,231
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Караулова Анна Юрьевна

Караулова Анна Юрьевна

Директор по развитию агентства интернет-рекламы i-Media.

г. Москва

Другие статьи автора 5