|
||
Из истории понятия «эвфемизм»;Эвфемизмы как ресурс речевого воздействия;Области эвфемизации в рекламе;Инструменты эвфемизации рекламного сообщения;Пример из собственной практики; |
1. Арапова Н.С. Эвфемизмы // Лингвистический энциклопедический словарь, - М.: Советская энциклопедия, 1990.
2. Баранов А.Н., Паршин П.Б. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание // Роль языка в средствах массовой коммуникации, - М., 1986.
3. Баринова А.В. Эвфемизм // Энциклопедический словарь-справочник. Выразительные средства русского языка и речевые ошибки и недочеты / Под ред. А.П. Сковородникова, - М.: Флинта, 2005.
4. Бенвенист Э. Эвфемизмы древние и современные // Общая лингвистика, - М.: Прогресс, 1974, - С. 370-376.
5. Болинджер Д. Истина - проблема лингвистическая // Язык и моделирование социального взаимодействия, - М.: Прогресс, 1987.
6. Вейсман А.Д. Греческо-русский словарь, - Репринт 5-го издания 1899 г, - М.: Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина, 2006.
7. Имшинецкая И. Речевые манипулятивные техники в рекламе // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, - Подробнее .
8. Иссерс О.С. Речевое воздействие, - М.: Флинта, 2009.
9. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации, - М.: Эксмо, 2005.
10. Кафтанджиев Х. Герои и красавицы в рекламе, - СПб.: Питер, 2008.
11. Ковшова М.Л. Семантика и прагматика эвфемизмов. Краткий тематический словарь современных русских эвфемизмов, - М.: Гнозис, 2007.
12. Крысин Л.П. Эвфемизмы в современной русской речи // Русский язык конца XX столетия (1985-1995), - М.: Языки русской культуры, 1996.
13. Ларин Б.А. Об эвфемизмах // Ученые записки Ленинградского университета, серия филол. наук. - 1961, - Вып. 60. - №301, - С. 110- 124.
14. Левин Ю.И. О семиотике искажения истины // Информационные вопросы семиотики, лингвистики и автоматического перевода, - Вып. 4, - М.: ВИНИТИ, 1974, - С. 108-117.
15. Москвин В.П. Эвфемизмы в лексической системе современного русского языка. - 4-е изд, - М.: URSS, 2010.
16. Огилви Д. Тайны рекламного двора, - М.: Эксмо, 2007.
17. Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования (на материале рекламных и PR-сообщений) // Проблемы прикладной лингвистики 2001, - М.: 2001, - С. 209-227.
18. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры, - М.: Языки славянской культуры, 2002.
19. Сеничкина Е.П. Эвфемизмы русского языка, - М.: Высшая школа, 2006.
20. Торопцева Е.Н. Политическая корректность и эвфемия // Проблемы теории языка и переводоведения: Межвуз. сб. научн. трудов, - Вып. 4 - М., 2000, - С. 78-87.
21. Шмелев Д.Н. Эвфемизм // Русский язык: Энциклопедия. М., 1979.
22. Adme.ru - http://adme.ru.
23. Coloribus - архив креативной рекламы, - Подробнее .
24. Allan K., Burridge K. (1991). Euphemism and Dysphemism: Language Used as a Shield and Weapon. New York: Oxford University Press.
25. Burchfield R. (1985). «An outline history of euphemism in English». In: Enright D.J. (Ed.). Fair of Speech: The Use of Euphemisms. London: Oxford University Press.
26. Fowler R., Hodge B., Kress G., Trew T. (1979). Language and Control. London: Routledge & Kegan Paul.
27. Garfield B. (1999). Top 100 advertising campaigns of the century, - Подробнее .
28. Leech G. (1974). Semantics. Harmondsworth: Penguin Books.
29. Macaulay R. (1994). The Social Art. Language and its Users. New York, Oxford: Oxford University Press.
30. Neaman J.S., Silver C.G. (1990). The Wordsworth Book of Euphemism. Wordsworth Editions Ltd, Hertfordshire, UK.