|
||
Введение;
|
1. Бала В., Грин Д. Как увязать цену и ценность вашего продукта // Harvard Business Review. - 2009. - №5 (48), - С. 24-25.
2. Бертини М., Ватье Л. Завлекайте покупателей высокими ценами // Harvard Business Review. - 2010. - №8 (60), - С. 79-86.
3. Брю С.Л., Макконнелл К.Р. Экономикс. Краткий курс, - М.: Инфра-М, 2008.
4. Википедия, - Подробнее .
5. Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации, - М.: Издательский дом «Гребенникова», 2009.
6. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда, - М.: Вершина, 2007.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль, - СПб.: Питер, 1998.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс, - М.: Вильямс, 2008.
9. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок, - СПб.: Питер, 2008.
10. Маслоу А. Мотивация и личность, - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008.
11. Официальный сайт компании Bain & Company, - Подробнее .
12. Официальный сайт Института экономической политики им. Е.Т. Гайдара (Институт Гайдара), - Подробнее .
13. Министерство экономического развития Российской Федерации. Мониторинг и анализ социально-экономического развития Российской Федерации и отдельных секторов экономики, - Подробнее .
14. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
15. Прокина М.В. Методические рекомендации к курсу «Товарная политика компании», - М.: МИРБИС, 2010.
16. Редди М., Тернбланш Н. Как развивать престижный брэнд // Harvard Business Review. - 2005. - №12 (14), - С. 17-18.
17. Сильверстайн М. Новая роскошь для среднего класса, - М.: Альпина Паблишерз, 2010.
18. Энциклопедия маркетинга. Event Marketing как он есть, - Подробнее .
19. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
20. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! - СПб.: Питер, 2010.
21. Хибинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, - М.: Эксмо, 2009.
22. TNS: Результаты исследований. Данные по аудитории СМИ, - Подробнее .
23. Kramer A. (2009). «Ikea plans to halt investment in Russia». The New York Times, June 23.
24. Porter M.E. (2008). «The five competitive forces that shape strategy». Harvard Business Review, Vol. 86, No. 1, pp. 78-93.
25. Nagle T.T., Holden R.K. (1995). The Strategy and Tactics of Pricing. 2d ed. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.