Возможности рекламы как способа дополнительной монетизации сервисных интернет-ресурсов (на примере hh.ru)
Грачева И.В.

Реклама на сервисном сайте: зло или единственное условие существования сервиса;
Интеграция рекламы в hh.ru;
Как найти баланс между рекламой и сервисом;
Работа с различными сегментами рекламодателей;
Выстраивание инфраструктуры продаж рекламы на сайте;

Отрасли:
Ключевые слова: сайт, реклама, Интернет, монетизация, баннеры, пользователи, таргетинг, аудитория, эффективность

Аннотация

Статья посвящена рекламе как дополнительному способу монетизации сайтов,
в основе бизнес-модели которых лежит продажа сервисов и услуг. Автор описывает сложности, с которыми может столкнуться сервисный сайт при размещении медийной рекламы, и предлагает варианты их решения. В качестве примера рассмотрен опыт сайта hh.ru.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 17,628

1. Advertising in Skype, - Подробнее .

2. Статистика сайта HeadHunter Group - Online Hiring Services, - Подробнее .

3. Языковые курсы интересны большинству респондентов, - Подробнее .

Грачева Ирина Викторовна

Грачева Ирина Викторовна

Директор по рекламным продуктам HeadHunter.

Москва

Работала менеджером по маркетингу, директором по рекламе и маркетингу, руководителем интернет-проектов и управляющим директором интернет-проекта. В рекламном бизнесе с 2002 г.