Директ-маркетинг как стратегия лидогенерации, или как не потерять 90% потенциальных клиентов
Андреева Н.Н.

Рисунок. Теория «дырявого ведра» применительно к удержанию клиентов
Литература

Ключевые слова: лиды, директ-маркетинг, клиенты, потенциальные потребители

Аннотация

По некоторым данным, сегодня 90% потенциальных клиентов при контакте с рекламным объявлением компании ничего не покупают. По сути, компания оплачивает внимание подавляющего большинства возможных покупателей, но ничего от них не получает. Как не упустить 90% возможных клиентов и конвертировать их в покупателей, рассказывает автор данной статьи.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 8,113

1. Андреева Н.Н. Коммуникативная стратегия общения с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы // Ре-клама: теория и практика. — 2012. — №1. — С. 16–28.

2. Веселов А.А. Технологии инфомаркетинга в активных продажах // Личные продажи. — 2010. — №4. — С. 266–275.

3. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. — М.: Юнити-Дана, 2007.

Андреева Наталия Наильевна

Андреева Наталия Наильевна
кандидат экономических наук

Ведущий консультант-эксперт по прямому маркетингу консалтингового проекта «Директ-Эксперт.рф», преподаватель кафедры социальной психологии управления Сибирского государственного университета путей сообщения.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 12