|
||
Необходимость выбора правильного формата ключевого клиентаРис. 1. Отражение классификации «Канал продаж — тип клиента» в карточке контрагентов в 1СЦивилизованная борьба за клиентовРис. 2. Пример классификации клиентов компании, занимающейся продажами нефтепродуктов: фрагмент Excel-модели, разработанной компаниейРис. 3. Жизненный цикл развития клиентаПошаговый алгоритм аудита клиентовРис. 4. Макет рабочей анкеты для внесения первичной информации о потенциальном («холодные» звонки) или уже работающем клиенте (актуализация работающей клиентской базы с целью выявления перспективных клиентов)Пошаговая схема работы менеджера по привлечению клиентовРис. 5. Cтандартный алгоритм основных направлений работы менеджера по продажамУникальное торговое и коммерческое предложенияУспешная коммуникация с клиентом: полезные советыТаблица 1. Приемы общения с разными типами клиентовТаблица 2. Речевые и поведенческие модели, блокирующие переговоры, и способы ответа |