Как эффективно работать с клиентами 
Апгрейд Т.

Необходимость выбора правильного формата ключевого клиента
Рис. 1. Отражение классификации «Канал продаж — тип клиента» в карточке контрагентов в 1С
Цивилизованная борьба за клиентов
Рис. 2. Пример классификации клиентов компании, занимающейся продажами нефтепродуктов: фрагмент Excel-модели, разработанной компанией
Рис. 3. Жизненный цикл развития клиента
Пошаговый алгоритм аудита клиентов
Рис. 4. Макет рабочей анкеты для внесения первичной информации о потенциальном («холодные» звонки) или уже работающем клиенте (актуализация работающей клиентской базы с целью выявления перспективных клиентов)
Пошаговая схема работы менеджера по привлечению клиентов
Рис. 5. Cтандартный алгоритм основных направлений работы менеджера по продажам
Уникальное торговое и коммерческое предложения
Успешная коммуникация с клиентом: полезные советы
Таблица 1. Приемы общения с разными типами клиентов
Таблица 2. Речевые и поведенческие модели, блокирующие переговоры, и способы ответа

Ключевые слова: усиление продаж, лояльность, развитие клиента, конкурентоспособность, уход клиентов, клиентская база, привлечение и удержание клиентов

Аннотация

Сегодня модно быть клиентоориентированным, да и сами клиенты стали очень разборчивыми. Необходимость «привязывать» клиентов к бизнесу компании очевидна, но нужно ли стремиться удержать всех клиентов, или имеет смысл сосредоточиться на одной правильно выбранной группе, на одном формате?

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 19,156
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 20