Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №4, 2014 > Статья

Как эффективно работать с клиентами



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: CRM  

Ключевые слова: усиление продаж, лояльность, развитие клиента, конкурентоспособность, уход клиентов, клиентская база, привлечение и удержание клиентов



Сегодня модно быть клиентоориентированным, да и сами клиенты стали очень разборчивыми. Необходимость «привязывать» клиентов к бизнесу компании очевидна, но нужно ли стремиться удержать всех клиентов, или имеет смысл сосредоточиться на одной правильно выбранной группе, на одном формате?

Содержание статьи.
• Необходимость выбора правильного формата ключевого клиента
— Рис. 1. Отражение классификации «Канал продаж — тип клиента» в карточке контрагентов в 1С
• Цивилизованная борьба за клиентов
— Рис. 2. Пример классификации клиентов компании, занимающейся продажами нефтепродуктов: фрагмент Excel-модели, разработанной компанией
— Рис. 3. Жизненный цикл развития клиента
• Пошаговый алгоритм аудита клиентов
— Рис. 4. Макет рабочей анкеты для внесения первичной информации о потенциальном («холодные» звонки) или уже работающем клиенте (актуализация работающей клиентской базы с целью выявления перспективных клиентов)
• Пошаговая схема работы менеджера по привлечению клиентов
— Рис. 5. Cтандартный алгоритм основных направлений работы менеджера по продажам
• Уникальное торговое и коммерческое предложения
• Успешная коммуникация с клиентом: полезные советы
— Таблица 1. Приемы общения с разными типами клиентов
— Таблица 2. Речевые и поведенческие модели, блокирующие переговоры, и способы ответа

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (966 Kb, 10 стр.)


Соколова Татьяна Владимировна

Соколова Татьяна Владимировна
Ученая степень: к. э. н.
Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».
Биография: Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта
Журнал: Управление продажами, #3, 2018 г.

2. Как развивать продажи на производственном предприятии
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

3. Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса
Журнал: Управление продажами, #3, 2017 г.

4. Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

5. Связь прибыли от продаж с бизнес-моделью, используемой в компании
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

6. Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

7. Гид по повышению эффективности управления сбытом
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

8. Как эффективно работать с клиентами
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

9. Как быстро увеличить выработку отдела продаж
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

10. Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

11. Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов
Журнал: Управление продажами, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru