Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №4, 2014 > Статья | |||||
Как эффективно работать с клиентами Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г. Рубрика: CRM Ключевые слова: усиление продаж, лояльность, развитие клиента, конкурентоспособность, уход клиентов, клиентская база, привлечение и удержание клиентов Сегодня модно быть клиентоориентированным, да и сами клиенты стали очень разборчивыми. Необходимость «привязывать» клиентов к бизнесу компании очевидна, но нужно ли стремиться удержать всех клиентов, или имеет смысл сосредоточиться на одной правильно выбранной группе, на одном формате? Содержание статьи. • Необходимость выбора правильного формата ключевого клиента — Рис. 1. Отражение классификации «Канал продаж — тип клиента» в карточке контрагентов в 1С • Цивилизованная борьба за клиентов — Рис. 2. Пример классификации клиентов компании, занимающейся продажами нефтепродуктов: фрагмент Excel-модели, разработанной компанией — Рис. 3. Жизненный цикл развития клиента • Пошаговый алгоритм аудита клиентов — Рис. 4. Макет рабочей анкеты для внесения первичной информации о потенциальном («холодные» звонки) или уже работающем клиенте (актуализация работающей клиентской базы с целью выявления перспективных клиентов) • Пошаговая схема работы менеджера по привлечению клиентов — Рис. 5. Cтандартный алгоритм основных направлений работы менеджера по продажам • Уникальное торговое и коммерческое предложения • Успешная коммуникация с клиентом: полезные советы — Таблица 1. Приемы общения с разными типами клиентов — Таблица 2. Речевые и поведенческие модели, блокирующие переговоры, и способы ответа
![]() Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей Как скачать (966 Kb, 10 стр.)
|