Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5)
Чинарьян Р.А.

Клиентская составляющая блюпринтов бизнес-моделей
Вариант Андреаса Русняка
Рис. 51. Блюпринт бизнес-модели Андреаса Русняка
Вариант Боба Аполло
Рис. 52. Блюпринт бизнес-модели Боба Аполло: вариант 1
Рис. 53. Блюпринт бизнес-модели Боба Аполло: вариант 2
Вариант Йорди Пуигделливола
Рис. 54. Блюпринт бизнес-модели Йорди Пуигделливола
Клиентская составляющая концепции универсальной бизнес-модели марка джонсона
Рис. 55. Бизнес-модель Марка Джонсона
Заключение
Литература

Ключевые слова: клиентинг, клиентская составляющая, универсальная бизнес-модель, ключевая бизнес-модель, компоненты бизнес-модели, шаблон бизнес-модели

Аннотация

В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 27,434

1. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 288 с.

2. Rusnjak A. (2012). Entrepreneurial Business Modeling im Kontext einer erfolgsfaktorenorientierten Strategie-Entwicklung. Dissertation zur Erlan-gung des akademischen Grades eines Doktors der Wirtschaftswissenschaften (Dr. rer. pol.) von der Wirtschaftswissenschaftlichen Fakult?t der Universit?t Leipzig.

3. Rusnjak A. What is a Business Model? — Подробнее .

4. Carlson C., Wilmot W. (2006). Innovation: the Five Disciplines for Creating What Customers Want. New York: Crown Business.

5. Стэйбелл Ч., Фьелдстад О. Конфигурация ценности для конкурентного преимущества: цепочка, мастерская и сеть создания ценности (часть 1) // Стратегический менеджмент. — 2008. — №2. — С. 88–98.

6. Стэйбелл Ч., Фьелдстад О. Конфигурация ценности для конкурентного преимущества: цепочка, мастерская и сеть создания ценности (часть 2) // Стратегический менеджмент. — 2008. — №3. — С. 170–181.

7. Стэйбелл Ч., Фьелдстад О. Конфигурация ценности для конкурентного преимущества: цепочка, мастерская и сеть создания ценности (часть 3) // Стратегический менеджмент. — 2008. — №4. — С. 256–268.

8. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4) // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №4.

9. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3) // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №4.

10. Barney J. (1991). «Firm resources and sustained competitive advantage». Journal of Management, Vol. 17, No. 1, pp. 99–120.

11. Bullen C.V., Rockart J.F. (1981). A Primer on Critical Success Factors. Massachusetts Instute of Technology, CISR No. 69, Sloan WP No. 1220-81.

12. Apollo B. The 10 Key Questions your Business Model Must Address. — Подробнее .

13. Чинарьян Р.А. Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями // Клиентинг и управление кли-ентским портфелем. — 2014. — №2.

14. Apollo B. (2011). The One-Page Business Model. A Scalable Business Guide from Inflexion-Point Strategy Partners. —Подробнее .

15. Webb J. SWOT Alternative — The SCOPE Planning Model. — Подробнее .

16. Business Model SCOPE. — Подробнее .

17. Johnson M. (2010). Seizing the White Space: Business Model Innovation for Growth and Renewal. Boston: Harvard Business Press.

18. Johnson M.W., Christensen C.M., Kagermann H. (2008). «Reinventing your business model». Harvard Business Review, Vol. 86, No. 12, pp. 50–59.

19. Джонсон М., Кристенсен К., Кагерманн Х. Обновление бизнес-модели // Harvard Business Review. — 2009. — Март. — С. 63–72.

20. Джонсон М., Кристенсен К., Кагерманн Х. Секрет процветающего бизнеса — понимание необходимости фундаментальных измене-ний. Повторное изобретение бизнес-модели // Менеджмент инноваций. — 2011. — №2.

21. Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2009.

Чинарьян Рубен Арташесович

Чинарьян Рубен Арташесович

Главный редактор журналов «Управление продажами» и «Клиентинг и управление клиентским портфелем».

г. Москва

Другие статьи автора 13