Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №4, 2014 > Статья


Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5)



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Модели управления  

Ключевые слова: клиентинг, клиентская составляющая, универсальная бизнес-модель, ключевая бизнес-модель, компоненты бизнес-модели, шаблон бизнес-модели



В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Содержание статьи.
• Клиентская составляющая блюпринтов бизнес-моделей
— Вариант Андреаса Русняка
— Рис. 51. Блюпринт бизнес-модели Андреаса Русняка
— Вариант Боба Аполло
— Рис. 52. Блюпринт бизнес-модели Боба Аполло: вариант 1
— Рис. 53. Блюпринт бизнес-модели Боба Аполло: вариант 2
— Вариант Йорди Пуигделливола
— Рис. 54. Блюпринт бизнес-модели Йорди Пуигделливола
• Клиентская составляющая концепции универсальной бизнес-модели марка джонсона
— Рис. 55. Бизнес-модель Марка Джонсона
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (304 Kb, 12 стр.)


Чинарьян Рубен Арташесович

Чинарьян Рубен Арташесович
Главный редактор журналов «Управление продажами» и «Клиентинг и управление клиентским портфелем».
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

2. Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам
Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г.

3. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

4. Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

5. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г.

6. Игра в бисер на вылет
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

7. О людях, матрицах и управлении продажами
Журнал: Управление продажами, #1, 2013 г.

8. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2012 г.

9. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2012 г.

10. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2012 г.

11. Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru