Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №4, 2014 > Статья

Клиент не всегда прав



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Практика управления продажами   CRM  

Ключевые слова: сервис, ориентация на клиентов, спрос, развитие клиентской базы, идеальный клиент



В данной статье проиллюстрировано, как традиционный подход, основанный на тезисе «клиент всегда прав», может привести компании к серьезным проблемам. Автор приводит удачные примеры из практики своих клиентов, которым удавалось выстраивать партнерские отношения с покупателями, основанные на экспертных продажах и обучающем маркетинге, и показывает, как при помощи грамотной сегментации клиентской базы повысить прибыльность компании и удовлетворенность потребителей без дополнительных вложений.

Содержание статьи.
• Кто из вас эксперт?
• Обучение клиентов
• Какие клиенты вам нужны
• «Танец» с клиентом
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (98 Kb, 5 стр.)


Ралько Василий Васильевич

Ралько Василий Васильевич
Ученая степень: к. ю. н.
Один из основателей компании «Бизнес-Герои».
Биография: Специалист в области развития лидерства, личной эффективности предпринимателей, психологии бизнеса. Разработал более двадцати уникальных авторских тренингов в сфере управления и развития бизнеса, лидерства, деловых коммуникаций. Автор книги «Сила воли 2.0».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как руководителю успеть все. Три простых инструмента личной эффективности
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2015 г.

2. Клиент не всегда прав
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru