Карты лояльности
Ядерная Д.В.

Введение
Почему программы лояльности плохо работают?
Как повысить эффективность программ лояльности?
Заключение

Ключевые слова: программы лояльности, SMM, бонусы, накопительные программы, скидочные программы

Аннотация

В статье рассказывается о том, какие проблемы при управлении продажами возникают у продавцов, предлагающих карты лояльности и бонусные схемы взаимодействия постоянным клиентам. Автор предлагает способы избежать возникающего при этом искажения информации путем сочетания стимулов и ограничений в программах лояльности.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 8,846

Ядерная Дарья Вадимовна

Ядерная Дарья Вадимовна

Управляющий директор консалтинговой компании Esper Group, ведущий лектор Британской высшей школы дизайна, преподаватель МГИМО (У) МИД РФ по дисциплине «Современная реклама и BTL-технологии» для программ магистратуры, бизнес-тренер по управлению продажами, управлению персоналом и предпринимательству, маркетингу и стратегическому менеджменту.

г. Москва

Аспирант МГИМО, кафедра менеджмента и маркетинга, направление «Мировая экономика».

Другие статьи автора 8