Ключевые слова: программы лояльности, SMM, бонусы, накопительные программы, скидочные программы
Аннотация
В статье рассказывается о том, какие проблемы при управлении продажами возникают у продавцов, предлагающих карты лояльности и бонусные схемы взаимодействия постоянным клиентам. Автор предлагает способы избежать возникающего при этом искажения информации путем сочетания стимулов и ограничений в программах лояльности.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ядерная Дарья Вадимовна
Управляющий директор консалтинговой компании Esper Group, ведущий лектор Британской высшей школы дизайна, преподаватель МГИМО (У) МИД РФ по дисциплине «Современная реклама и BTL-технологии» для программ магистратуры, бизнес-тренер по управлению продажами, управлению персоналом и предпринимательству, маркетингу и стратегическому менеджменту.
г. Москва
Аспирант МГИМО, кафедра менеджмента и маркетинга, направление «Мировая экономика».